Столичная подземка побежит еще быстрее

На международной промышленной выставке "Иннопром", проходящей в эти дни в Екатеринбурге было объявлено, что на станции "Митино" Московского метрополитена успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию автоматизированная система управления движением поездов. Техническое название системы - БМЦ-М, представлена она входящей в холдинг "Росэлектроника" государственной корпорации "Ростех" компанией "Росэл-СТ".

Как сообщает пресс-служба "Ростеха", по результатам пройденных практических тестов БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию. Ключевая особенность системы - исключительное быстродействие и надежность.

 - В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 000 поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ-М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям, - заявил директор по особым поручениям госкорпорации "Ростех" Василий Бровко.

Напомним, в Московском метрополитене межпоездной интервал и так один из самых коротких в мире - он составляет всего 90 секунд. С этим связаны повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро. Затем изделия, удовлетворяющие этим - московским - требованиям, подходят практически для любых других городов. Тем не менее, на сегодняшний день для управления движением поездов подземки нередко используется устаревшая релейная техника, требующая повышенных затрат на техническое обслуживание. Переход к микропроцессорной централизации в столичном метро до недавнего времени не осуществлялся из-за отсутствия на рынке систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена.

Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене. Она ведет непрерывное протоколирование всех передвижений поездов, параметров работы устройств и действий персонала. 

Компоненты БМЦ-М дублированы и работают в режиме горячего резервирования: при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный - без прерывания работы системы. БМЦ-М способна выявлять предотказное состояние устройств для своевременного устранения неполадки. Автоматизированная система централизации стрелок и сигналов для метро - высокотехнологичный продукт, в основу которого заложен высокий научно-технический уровень развития оборонно-промышленного комплекса России.

В 2018 году на систему БМЦ-М получен сертификат, позволяющий приступить к ее массовому внедрению на метрополитене Москвы, других городов России и стран СНГ. Российскими транспортниками планируется внедрение системы также на магистральных железных дорогах, в том числе на сети РЖД. 

http://vm.ru/news/514558.html

Читать дальше

Ростех испытал сверхбыструю систему управления движением поездов метро


Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная «Росэл-СТ» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции «Митино» Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге.

По результатам пройденных испытаний БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию.

«В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 тысяч поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям», – заявил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

В Московском метрополитене межпоездной интервал один из самых коротких в мире – он составляет 90 секунд. С этим связаны повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро: изделия, удовлетворяющие этим требованиям, подходят практически для любых городов. Тем не менее на сегодняшний день для управления движением поездов используется устаревшая релейная техника, требующая повышенных затрат на техническое обслуживание. Переход к микропроцессорной централизации в столичном метро до недавнего времени не осуществлялся из-за отсутствия на рынке систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена.

Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене. Решение ведет непрерывное протоколирование всех передвижений поездов, параметров работы устройств и действий персонала. Компоненты БМЦ‑М дублированы и работают в режиме горячего резервирования — при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный без прерывания работы системы. БМЦ‑М способна выявлять предотказное состояние устройств для своевременного устранения неполадки. Планируется внедрение системы также на магистральных железных дорогах, в том числе сети РЖД.

http://rostec.ru/news/rostekh-ispytal-sverkhbystruyu-sistemu-upravleniya-dvizheniem-poezdov-metro/

Читать дальше

УМНЫЙ ГОРОД - ЕКАТЕРИНБУРГ

Во второй день международной промышленной выставки "Иннопром-2018" акцент был сделан на деловую программу. Сотни ведущих экспертов со всего мира обсуждали, как сделать жизнь людей лучше. Главной темой стала концепция «Умных городов». Екатеринбург попал в число пилотных российских мегаполисов, где будут внедрены инновационные проекты, в том числе и по цифровизации екатеринбургского метро.

http://atntv.ru/2018/07/10/умный-город/

Читать дальше

Компания «РосЭл Сигнальные технологии» примет участие в промышленной выставке «Иннопром 2018»

Компания «РосЭл Сигнальные технологии» примет участие в международной промышленной выставке «Иннопром 2018», которая пройдет с 8 по 12 июля в г. Екатеринбург по адресу Экспо Бульвар 2. Приглашаем посетить экспозицию компании «РосЭл Сигнальные технологии» в рамках объединенного стенда Госкорпорации «Ростех» (стенд 3С7, павильон 3)  


Читать дальше

Компания «ЛокоТех-Сигнал» подписала соглашение о сотрудничестве с «Сименс». 

Предметом соглашения является организация долгосрочного научно-технического партнерства в области систем железнодорожной автоматики и телемеханики на пространстве 1520.

 «Технологическое партнерство с ведущими компаниями отрасли – часть стратегии «ЛокоТех-Сигнал», наряду с собственными разработками. Поэтому сотрудничество с таким признанным мировым лидером в области систем управления движением на железных дорогах, как «Сименс», безусловно представляет большой интерес для нашей компании и открывает новые возможности в сфере разработки и внедрения инновационных цифровых систем для рельсового транспорта», - отметил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех-Сигнал» Андрей Романчиков. 

 Ссылка на официальный пресс релиз компании «Сименс» по данному событию: https://w3.siemens.ru/press_office/news_archive/47126.html 

Читать дальше

Компания «Росэл Сигнальные технологии» представила специализированную систему микропроцессорной централизации для метро 

«Росэл Сигнальные технологии» (совместное предприятие компаний «Росэлектроника» и «ЛокоТех-Сигнал») представило на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), проходившей в Иннополисе (Татарстан) с 6 по 8 июня 2018 г., бесконтактную систему микропроцессорной централизации БМЦ-М, специально разработанную для метрополитенов. Производство этой системы осуществляется в России.

В настоящее время БМЦ-М — первая и единственная система МПЦ, успешно прошедшая этап опытной эксплуатации на станции «Митино» в Москве (он завершился 2017 г.), получившая сертификат и разрешение к применению, которые позволяют перейти к ее массовому внедрению на метрополитенах столицы, других городов России и стран СНГ. Во многом это обусловлено тем, что БМЦ-М изначально разрабатывалась командой российских специалистов в расчете на жесткие требования Московского метрополитена. Характерное время реакции БМЦ-М составляет 100 мс, компоненты системы дублированы и работают в режиме горячего резервирования, управление стрелками, сигналами и рельсовыми цепями выполняется электронными модулями системы объектных контроллеров. 

 Автоматизированные рабочие места операторов БМЦ-М имеют стандартный графический интерфейс, применяемый в системе управления движением поездов Московского метрополитена. Это обеспечивает быстрый и безболезненный переход к использованию новой системы для персонала метро.   

http://www.zdmira.com/news/kompaniaroselsignalnyetehnologiipredstavilaspecializirovannuusistemumikroprocessornojcentralizaciidlametro

https://rostec.ru/news/rostekh-predstavil-sistemu-upravleniya-dvizheniem-poezdov-dlya-metropolitena/

Читать дальше