АО «НК «ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ» И АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ

20 сентября 2018 года Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев и генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа подписали Меморандум о сотрудничестве в области модернизации систем управления движением поездов (сигнализации-централизации-блокировки, СЦБ) малых, средних и крупных железнодорожных станций.

Меморандум предполагает начало сотрудничества между холдингом и КТЖ в области внедрения новейших систем СЦБ на железных дорогах Казахстана. Основную роль в рамках реализации подписанного Меморандума будет играть компания «ЛокоТех-Сигнал», входящая в одну группу с Трансмашхолдингом, отвечающая за разработку и внедрение современных решений в области систем управления движением. 

 https://www.railways.kz/ru/news/azastan-temir-zholy-k-a-men-transmashkholding-a-berlinde-ortalytandyru-zhyesin-zhayrtu-salasynday-yn

Читать дальше

«ЛокоТех-Сигнал» и «Сименс» создают Центр компетенций в Москве

Сегодня на выставке «Иннотранс-2018» в Берлине компании «Сименс Мобильность» и «ЛокоТех-Сигнал» подписали рамочный договор о сотрудничестве. 

Документ подписан в присутствии управляющего партнера по инновациям и цифровизации ООО «ЛокоТех-Сигнал» Алексея Белинского и Президента «Сименс» в России Дитриха Мёллера. Он является продолжением меморандума, подписанного ранее в Москве. 

Компании намерены осуществлять долгосрочное взаимовыгодное стратегическое и научно-техническое сотрудничество в области адаптации и внедрения систем железнодорожной автоматики и телемеханики на пространстве колеи 1520. С этой целью стороны планируют организовать Центр Компетенций на базе «ЛокоТех-Сигнал» в Москве. Планируется, что Центр будет заниматься разработкой и адаптацией систем безопасности и управления движением поездов (в том числе «беспилотного» управления). Предполагается, что в рамках заключенного договора для «ЛокоТех-Сигнал» будут предоставляться технические компоненты и платформы, включая необходимое программное обеспечение и технологии.

https://w3.siemens.ru/press_office/news_archive/47241.html

http://www.locotech.ru/press-center/news/2491/

Читать дальше

Компания ЛокоТех-Сигнал успешно демонстрирует свои решения на выставке "ИнноТранс-2018"

Делегация ОАО «РЖД» во главе с генеральным директором Олегом Белозёровым, главным инженером Сергеем Кобзевым, а так же заместителем генерального директора Александром Мишариным  одна из первых посетила стенд компании "Трансмашхолдинг" и ознакомилась с решениями компания "ЛокоТех-Сигнал" в области СЦБ и управления движением поездов. Во время презентации были затронуты актуальные вопросы развития железнодорожного транспорта в России.

Читать дальше

В Берлине открылась выставка «ИнноТранс-2018»

В Берлине 18 сентября открылась выставка железнодорожного машиностроения «ИнноТранс-2018». На ней представлено порядка 150 образцов инновационной железнодорожной техники и систем управления движением. Компания "ЛокоТех-Сигнал" демонстрирует свои решения в рамках стенда лидера российского рынка - «Трансмашхолдинг».  

Компания ЛокоТех-Сигнал успешно демонтрирует свои решения на выставке.

Читать дальше

InnoTrans 2018

Компания «ЛокоТех-Сигнал», входящая в состав группы компаний под управлением АО «Трансмашхолдинг», объединенных общей стратегией и являющейся одной из лидирующих по объемам выручки группой в области железнодорожного транспорта в мире, примет участие в выставке InnoTrans 2018. Наша компания представит свою новейшую продукцию и решения в области систем управления движением рельсового транспорта.

Приглашаем Вас посетить наш стенд по адресу Messedamm 22, 14055 Berlin, Germany в зале 3.2А, место 405.

Читать дальше

C Днем Железнодорожника!

Дорогие друзья!

Поздравляем Вас с Днем Железнодорожника!

Железная дорога - символ жизни, победы человеческой воли и прогресса. Там, куда приходит железная дорога, начинается развитие.Железная дорога - не только стратегическая артерия, транспортная основа государственного и международного масштаба. Для миллионов людей она давно стала самым надежным и безопасным средством передвижения, видом транспорта, которому доверяют и на который рассчитывают каждый день.

Хотим искренне поблагодарить за огромный труд всех профессионалов железнодорожников, строивших, развивавших и заставляющих постоянно функционировать все компоненты этой сложнейшей системы. Железнодорожники - особая профессия и особая ответственность. Это люди, которые своей ежедневной ответственной работой обеспечивают жизнь и развитие целых регионов, соединяют людей и вершат историю.

Желаем всем железнодорожникам успехов и процветания, слаженной и бесперебойной работы, достойного следования сложившимся традициям и покорения новых вершин, оптимизма и позитива, а всей железной дороге - блестящего, высокотехнологичного и замечательного будущего! 

Читать дальше

Столичная подземка побежит еще быстрее

На международной промышленной выставке "Иннопром", проходящей в эти дни в Екатеринбурге было объявлено, что на станции "Митино" Московского метрополитена успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию автоматизированная система управления движением поездов. Техническое название системы - БМЦ-М, представлена она входящей в холдинг "Росэлектроника" государственной корпорации "Ростех" компанией "Росэл-СТ".

Как сообщает пресс-служба "Ростеха", по результатам пройденных практических тестов БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию. Ключевая особенность системы - исключительное быстродействие и надежность.

 - В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 000 поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ-М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям, - заявил директор по особым поручениям госкорпорации "Ростех" Василий Бровко.

Напомним, в Московском метрополитене межпоездной интервал и так один из самых коротких в мире - он составляет всего 90 секунд. С этим связаны повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро. Затем изделия, удовлетворяющие этим - московским - требованиям, подходят практически для любых других городов. Тем не менее, на сегодняшний день для управления движением поездов подземки нередко используется устаревшая релейная техника, требующая повышенных затрат на техническое обслуживание. Переход к микропроцессорной централизации в столичном метро до недавнего времени не осуществлялся из-за отсутствия на рынке систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена.

Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене. Она ведет непрерывное протоколирование всех передвижений поездов, параметров работы устройств и действий персонала. 

Компоненты БМЦ-М дублированы и работают в режиме горячего резервирования: при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный - без прерывания работы системы. БМЦ-М способна выявлять предотказное состояние устройств для своевременного устранения неполадки. Автоматизированная система централизации стрелок и сигналов для метро - высокотехнологичный продукт, в основу которого заложен высокий научно-технический уровень развития оборонно-промышленного комплекса России.

В 2018 году на систему БМЦ-М получен сертификат, позволяющий приступить к ее массовому внедрению на метрополитене Москвы, других городов России и стран СНГ. Российскими транспортниками планируется внедрение системы также на магистральных железных дорогах, в том числе на сети РЖД. 

http://vm.ru/news/514558.html

Читать дальше

Ростех испытал сверхбыструю систему управления движением поездов метро


Автоматизированная система управления движением поездов БМЦ-М, представленная «Росэл-СТ» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) успешно прошла полевые испытания и опытную эксплуатацию на станции «Митино» Московского метрополитена. Об этом было объявлено в ходе международной промышленной выставки «Иннопром», проходящей в эти дни в Екатеринбурге.

По результатам пройденных испытаний БМЦ-М стала единственной автоматизированной системой централизации стрелок и сигналов, рекомендованной Московским метрополитеном к применению и тиражированию.

«В сутки по линиям Московского метрополитена проезжает более 11 тысяч поездов. При такой высокой интенсивности движения необходимо обеспечить максимальную автоматизированность управляющих устройств и минимизировать влияние человеческого фактора. Оптимизация аппаратных средств и программного обеспечения позволила сделать систему БМЦ‑М сверхбыстрой: время ее реакции составляет всего 100 миллисекунд, что удовлетворяет самым высоким требованиям», – заявил директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Василий Бровко.

В Московском метрополитене межпоездной интервал один из самых коротких в мире – он составляет 90 секунд. С этим связаны повышенные требования к системам автоматики и телемеханики в столичном метро: изделия, удовлетворяющие этим требованиям, подходят практически для любых городов. Тем не менее на сегодняшний день для управления движением поездов используется устаревшая релейная техника, требующая повышенных затрат на техническое обслуживание. Переход к микропроцессорной централизации в столичном метро до недавнего времени не осуществлялся из-за отсутствия на рынке систем, способных удовлетворить все требования Московского метрополитена.

Система БМЦ-М обеспечивает бесконтактное управление и контроль состояния стрелочных электроприводов и светофоров в метрополитене. Решение ведет непрерывное протоколирование всех передвижений поездов, параметров работы устройств и действий персонала. Компоненты БМЦ‑М дублированы и работают в режиме горячего резервирования — при выходе из строя одного компонента происходит автоматическое переключение на резервный без прерывания работы системы. БМЦ‑М способна выявлять предотказное состояние устройств для своевременного устранения неполадки. Планируется внедрение системы также на магистральных железных дорогах, в том числе сети РЖД.

http://rostec.ru/news/rostekh-ispytal-sverkhbystruyu-sistemu-upravleniya-dvizheniem-poezdov-metro/

Читать дальше

УМНЫЙ ГОРОД - ЕКАТЕРИНБУРГ

Во второй день международной промышленной выставки "Иннопром-2018" акцент был сделан на деловую программу. Сотни ведущих экспертов со всего мира обсуждали, как сделать жизнь людей лучше. Главной темой стала концепция «Умных городов». Екатеринбург попал в число пилотных российских мегаполисов, где будут внедрены инновационные проекты, в том числе и по цифровизации екатеринбургского метро.

http://atntv.ru/2018/07/10/умный-город/

Читать дальше

Компания «РосЭл Сигнальные технологии» примет участие в промышленной выставке «Иннопром 2018»

Компания «РосЭл Сигнальные технологии» примет участие в международной промышленной выставке «Иннопром 2018», которая пройдет с 8 по 12 июля в г. Екатеринбург по адресу Экспо Бульвар 2. Приглашаем посетить экспозицию компании «РосЭл Сигнальные технологии» в рамках объединенного стенда Госкорпорации «Ростех» (стенд 3С7, павильон 3)  


Читать дальше
Загрузить еще