Технология рельсовых цепей. Есть ли будущее?

Именно этот вопрос обсудил Андрей Романчиков с коллегами по отрасли во главе со старшим советником генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем. Дискуссия прошла по инициативе В.А. Гапановича на площадке журнала «Автоматика, связь, информатика». Стоит отдать несомненную дань уважения Вильяму Робинсону, создавшему данную технологию более 150 лет назад. Технология по-прежнему используется и активнее всего именно в России. На ее базе существуют современные решения, такие как например система МСПГ-Р, применяемая в Московском метрополитене. Однако на смену уже пришли новые технологии, способные решать задачи более эффективно. Основная задача суметь сделать решительный шаг вперед, чтобы в угоду предрассудкам или сиюминутным экономическим интересам не отстать в технологическом развитии и не оказаться в результате на обочине истории мирового прогресса. Обо всем этом говорил в рамках своего выступления Андрей Романчиков и другие участники состоявшегося круглого стола. 

Новость на сайте журнала: http://asi-rzd.ru/news/perviy-krugliy-stol-asi

Читать дальше

CAIRO ICT 2018 DRIVING TRANSFORMATION

Компания «ЛокоТех-Сигнал» совместно с «ТМХ» приняла участие в международной выставке-конференции CAIRO ICT 2018, которая прошла в Каире 25-28 ноября. В рамках выставки свою продукцию продемонстрировали ведущие мировые производители железнодорожного транспорта и средств управления движением. В рамках конференции под председательством министра транспорта Египта состоялось обсуждение перспектив развития и ключевых транспортных проектов этого региона. 















Сайт конференции: https://cairoict.com/

Читать дальше

Дискуссия «Будущее городского транспорта»

Эксперты прогнозировали, что к 2015 году Москва окончательно остановится в одной большой пробке. Теперь эта дата сместилась еще на несколько лет.Кто и как управляет трафиком городов-миллионников? Откажемся ли мы от личных автомобилей? Будем ли использовать беспилотники или перейдем на электросамокаты? Сколько времени станем проводить в поездах? Как изменятся вагоны метро, поезда и другие виды транспорта в ближайшие десятилетия? На какие запросы пассажиров пытаются найти решение уже сейчас? Как изменится движение в городе через 20 лет?

В рамках фестиваля о науке и технологиях Политех360 прошла дискуссия о будущем городского транспорта, в которой эксперты и зрители вместе попытались найти ответы на эти и другие вопросы.

Генеральный директор ООО «ЛокоТех-Сигнал» Андрей Романчиков принял участие в дискуссии в качестве одного из спикеров.

Читать дальше

Дискуссия «Будущее городского транспорта»

Эксперты прогнозировали, что к 2015 году Москва окончательно остановится в одной большой пробке. Теперь эта дата сместилась еще на несколько лет.

Кто и как управляет трафиком городов-миллионников? Откажемся ли мы от личных автомобилей? Будем ли использовать беспилотники или перейдем на электросамокаты? Сколько времени станем проводить в поездах? Как изменится движение в городе через 20 лет?

В рамках фестиваля о науке и технологиях Политех360 Политехнический музей и генеральный партнер фестиваля холдинг ТМХ решили задать эти вопросы исследователям, представителям городского транспортного управления, сервисов такси и метро. Полный список участников будет объявлен 27 ноября. 

http://360.polytech.one/program/traffic/

Читать дальше

Технологии для города


21 ноября стартовал Международный фестиваль о науке и технологиях Политех360. Он проходит в Москве уже в восьмой раз и продлится до 2 декабря. Генеральным партнером фестиваля в этом году стал один из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники и городского рельсового транспорта — АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).  

Читайте оригинал статьи: http://www.forbes.ru/tehnologii/369537-tehnologii-dlya-goroda

Читать дальше

Интервью А.М. Романчикова на канале РЖД ТВ

Генеральный директор ООО «ЛокоТех-Сигнал» Андрей Романчиков дал интервью каналу РЖД ТВ . В программе затронуты принципиальные вопросы, касающиеся важнейших проектов и технологий нашего времени в области управления движением поездов. 

Ссылка на видео интервью: http://www.rzdtv.ru/2018/11/19/tsifrovoe-dvizhenie/  

Читать дальше

Статья Д. Ефанова "Цифровой железнодорожный переезд"

В 11 номере журнала «Автоматика, связь, информатика» вышла статья «Цифровой железнодорожный переезд» Дмитрия Ефанова.

Статья посвящена концепции современной системы управления движением на железнодорожных переездах, включающей не только традиционные средства железнодорожной автоматики, но и устройства непрерывного мониторинга состояния инфраструктуры и подвижного состава. Оборудование переездов новыми устройствами позволит существенно повысить информативность участников движения как со стороны автомобильного, так и со стороны железнодорожного транспорта, а также выработать рациональные алгоритмы управления движением с учетом транспортной обстановки.

Дмитрий Викторович Ефанов – руководитель направления систем диагностики и мониторинга ООО «ЛокоТех-Сигнал», доктор технических наук.

Журнал «Автоматика, связь, информатика» - одно из ведущих российских изданий о научных разработках, новой технике и технологиях в области автоматики, телемеханики, телекоммуникаций и вычислительной техники на железнодорожном транспорте и опыте их применения, а также стратегических направлениях деятельности холдинга «РЖД». 

Сайт журнала: asi-rzd.ru

Читать дальше

Наш вклад в профессиональное образование

Учебное пособие "Надежность систем железнодорожной автоматики, телемеханики и связи", соавтором которого является Дмитрий Викторович Ефанов, стало победителем конкурса "Университетская книга - 2018", как Лучшее учебное издание по транспорту.

Читать дальше

Для строительства Северного широтного хода уже есть технические решения

У ОАО «РЖД» и частных компаний существуют новые технологии, которые позволят упростить строительство и эксплуатацию в сложных полярных условиях Северного широтного хода (СШХ). В дальнейшем эти методы могут быть распространены на всю сеть.

У ОАО «РЖД» уже есть опыт работы в северных широтах. Это участки Новый Уренгой – Надым и Обская – Бованенково, который расположен в более высоких широтах, чем Северный широтный ход. Эти дороги строились в советское время по существующим тогда проектным решениям. И сегодня стоимость эксплуатации северных участков в несколько раз выше, чем аналогичных, но в условиях мягкого климата.

Читать дальше

В Российском университете транспорта (МИИТ) проходит ежегодная научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов».

Сегодня в РУТ «МИИТ» открылась всероссийская конференция «Безопасность движения поездов». Выступая на пленарном заседании, генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа затронул тему цифровых технологий как средства повысить безопасность движения, помогая человеку, минимизировать вероятность ошибки или ущерба. Он рассказал о комплексном подходе, реализуемом «Трансмашхолдинг», который объединяет 4 сферы: подвижной состав, сервис, системы автоматики и телемеханики (СЦБ) и управления движением, глубокую цифровую диагностику и аналитику. Интеграция и согласованное развитие этих сфер – очевидная необходимость и способно дать синергетический эффект, обеспечить скачок в эффективности железной дороги и безопасности движения поездов.

Кирилл Липа также представил решения и продукты, которые уже сегодня готовы к внедрению для решения насущных проблем на пути к цифровизации и повышению безопасности движения.

Решением проблемы ограничения масштабов цифровизации инфраструктуры ввиду высокой стоимости систем микропроцессорной централизации (МПЦ) призвана стать система МПЦ-С, разработанная компанией «ЛокоТех-Сигнал». Это безопасная платформа на базе серийных стандартных промышленных контроллеров. Она сертифицирована по ТР ТС, использует стандартные инструменты разработки и программирования. При обеспечении всей необходимой функциональности она существенно дешевле аналогов, внедряемых сейчас в России. Система готова к применению, и мы рассчитываем, что с ее помощью наконец удастся обеспечить необходимые масштабы модернизации и цифровизации СЦБ.

Более подробно тезисы, обозначенные К.В. Липой, были раскрыты в докладах специалистов компании «ЛокоТех-Сигнал», выступивших на Круглых столах конференции. 

Читать дальше
Загрузить еще